Кубок Калининградской области - 2025
Федерация спортивного программирования Калининградской области проводит Кубок Калининградской области по спортивному программированию по дисциплине алгоритмическое программирование.
К участию допускаются команды численностью 2-3 человека состоящие из жителей Калининградской области и других регионов России, достигших 14 летнего возраста на момент проведения Кубка (финала).
Отборочные соревнования пройдут онлайн 28 сентября в 10:00 (по Калининградскому времени) и продлятся 3 часа.
Кубок пройдёт оффлайн 9 ноября [Воскресенье] в 10:00 (по Калининградскому времени) в МАОУ СОШ 58 (корпус 2) по адресу г. Калининград ул. Благовещенская 15.
💰 В Кубке установлены призы: 1 место - 150012 рублей, 2 место - 100008 рублей, 3 место - 50004 рубля.
Для жителей Калининградской области и действующих членов сборной Калининградской области также пройдет отдельный зачёт в виде третьего Чемпионата и Первенства Калининградской области по спортивному программированию. В Чемпионате установлены призы: 1 место - 45000 рублей, 2 место - 30000 рублей, 3 место - 15000 рублей.
P.S.
⚠️ Настоятельно советуем не тянуть с регистрацией, так как флоу с созданием и регистрацией команд находится в пилотной версии, возможны баги и прочие пасхалки.
👨🦳👧👦👵 Составы команд могут быть смешанные: как по регионам, так и по возрасту (14-17 вместе с 18+).
🖥🖥🖥 На отборочном соревновании можно пользоваться более чем одним компьютером.
🎉 Стоит зарегистрироваться на отбор, даже если не собираетесь приезжать и участвовать в очном финале. Задачи будут интересные и полезные.
🙏 В случае проблем с регистрацией, отсутствием необходимого языка программирования и прочим вопросам обращаться @fsp_kld_support_bot
⚠️ Настоятельно советуем не тянуть с регистрацией, так как флоу с созданием и регистрацией команд находится в пилотной версии, возможны баги и прочие пасхалки.
👨🦳👧👦👵 Составы команд могут быть смешанные: как по регионам, так и по возрасту (14-17 вместе с 18+).
🖥🖥🖥 На отборочном соревновании можно пользоваться более чем одним компьютером.
🎉 Стоит зарегистрироваться на отбор, даже если не собираетесь приезжать и участвовать в очном финале. Задачи будут интересные и полезные.
🙏 В случае проблем с регистрацией, отсутствием необходимого языка программирования и прочим вопросам обращаться @fsp_kld_support_bot
P.S. 2 (Конкурс)
Также, во время регистрации будет проходить увеселительный эвент. Человек, по чьей ссылке зарегистрируется больше всего команд получит загадочный подарок. Какой именно? — Пока не известно. Но мы постараемся подогнать его под победителя таким образом, чтобы он(подарок) не оставил его(победителя) равнодушным. Так что, побороться за подарок стоит.
Для того чтобы пригласить участников, необходимо делиться контестом в сообщении или истории через кнопку поделиться(вверху этого меню). Сообщение или история будет содержать вашу реферральную ссылку. Реферальным является первый клик участника на страницу с соревнованием. Команда считается зарегистированной по тому реферальному коду, по которому пришел капитан команды.
Также, во время регистрации будет проходить увеселительный эвент. Человек, по чьей ссылке зарегистрируется больше всего команд получит загадочный подарок. Какой именно? — Пока не известно. Но мы постараемся подогнать его под победителя таким образом, чтобы он(подарок) не оставил его(победителя) равнодушным. Так что, побороться за подарок стоит.
Для того чтобы пригласить участников, необходимо делиться контестом в сообщении или истории через кнопку поделиться(вверху этого меню). Сообщение или история будет содержать вашу реферральную ссылку. Реферальным является первый клик участника на страницу с соревнованием. Команда считается зарегистированной по тому реферальному коду, по которому пришел капитан команды.
P.S. 3 (О гербе на хоругви)
На гербе изображен Ездец — один из самых узнаваемых символов русской культуры. В данном воплощении, выполненном в стилистике Московской школы иконописи XIV века, наш змееборец предстает в виде юноши в тряпичной одежде и красном плаще на серебряном полосатом мануле, поражающего деревянным копьём пару попранных извивающихся змей, и олицетворяет собирательный образ СИ программиста, основанный на нарративах из мира отечественного спортивного программирования.
На гербе изображен Ездец — один из самых узнаваемых символов русской культуры. В данном воплощении, выполненном в стилистике Московской школы иконописи XIV века, наш змееборец предстает в виде юноши в тряпичной одежде и красном плаще на серебряном полосатом мануле, поражающего деревянным копьём пару попранных извивающихся змей, и олицетворяет собирательный образ СИ программиста, основанный на нарративах из мира отечественного спортивного программирования.
Тряпичные одеяния и опущенная рука указывают на то, что наш всадник сражается используя интеллект, вместо физической силы. А безразличный, уставший от аниме и доты, взгляд, вместе с уверенным хватом копья, словно стилуса, подчеркивают легкость победы и говорят об огромном боевом опыте и высоком мастерстве. Золотой и зеленый цвета облачения изображают вечную и неувядающую жизнь языка СИ. Много поколений языков программирования сменится, а СИ, все равно, будет жить и процветать.
Выбор манула в качестве ездового животного обусловлен тем, что данный представитель семейства кошачьих давно является талисманом множетсва олимпиад по спортивному программированию, а полосатый раскрас и выражение морды придают ему черты дворового кота Васьки, еще пуще навевая простое, близкое и очень дорогое сердцу тепло родимой отчизны.
Пораженная копьем пара змей под лапами манула символизирует язык программирования Python и его неконкуретноспособность в области алгоритмического программирования.
Верхняя часть герба, выполненая в форме триумфальной арки, завершает композицию о превосходстве языка СИ, а надпись, на бургундского цвета кромке герба, преподносится как рецепт от недугов производительности и многократно усиливает безоговорочный триумф.
Выбор манула в качестве ездового животного обусловлен тем, что данный представитель семейства кошачьих давно является талисманом множетсва олимпиад по спортивному программированию, а полосатый раскрас и выражение морды придают ему черты дворового кота Васьки, еще пуще навевая простое, близкое и очень дорогое сердцу тепло родимой отчизны.
Пораженная копьем пара змей под лапами манула символизирует язык программирования Python и его неконкуретноспособность в области алгоритмического программирования.
Верхняя часть герба, выполненая в форме триумфальной арки, завершает композицию о превосходстве языка СИ, а надпись, на бургундского цвета кромке герба, преподносится как рецепт от недугов производительности и многократно усиливает безоговорочный триумф.