Турнир для начинающих - 2024

Тип: Личное соревнование
Начало регистрации: 24 марта 18:00 [Воскресенье]
Окончание регистрации: 17 августа 2024 10:00 [Воскресенье]
Время начала: 25 марта 2024 10:00 [Понедельник]
Время окончания: 17 августа 2024 10:00 [Воскресенье]
Место проведения: Онлайн
Авторы задач: Задачи из внутреннего архива
Состав жюри: Александр Балобанов, Василий Дубинин, Иван Дубинин
Тестеры задач: Александр Балобанов, Василий Дубинин, Иван Дубинин
Федерация спортивного программирования Калининградской области проводит турнир по спортивному программированию для начинающих.

Мы собрали контест из внутреннего архива, который будет длиться до 17 августа и содержит простые задачи-упражнения. Контест ориентирован на школьников 11-14 лет и остальных желающих которые хотят попробовать себя в спортивном программировании. Предполагается, что перед тем как решать задачи, участники пройдут бесплатные онлайн курсы, которые погрузят их в спортивное программирование в достаточной, для решения нашего контеста, мере. А лучшие 20 участников, которым на момент старта соревнования было 14 и менее лет, получат в подарок книгу "Спортивное программирование".

Основы C/C++ для спортивного программирования
Быстрый старт в спортивное программирование. Часть 1.
Быстрый старт в спортивное программирование.Часть 2.

Турнир представляет из себя личное соревнование по дисциплине алгоритмическое программирование в формате c подзадачами и баллами за них, как на ВСОШ или IOI (подробное описание внизу). Поэтому зарегистрироваться и начать решать задачи можно вплоть до самого окончания соревнования, и при этом не имея отставания по штрафному времени. К участию допускаются все желающие.

Список поддерживаемых языков и их компиляторов/интерпретаторов:
GNU GCC 13.1 C++20, GNU GCC 13.1 C17, Golang 1.21.0, Java 21 (Temurin JDK), Kotlin 1.9.21 (JRE 21), Mono C# 5.2.0, PascalABC.NET 3.9.0, Python 3.9 (PyPy 7.3.11), Rust 1.74.1

Описание формата оценивания задач:
В условиях задачи могут быть указаны подзадачи – варианты дополнительных ограничений на входные данные, которые упрощают решение задачи.
При этом каждая подзадача оценивается отдельно. Баллы за всю задачу разбиваются на баллы за отдельные подзадачи.

Турнир будет полезен:
1. Людям которые хотят войти в спортивное программирование и олимпиады по программированию, в особенности школьникам, студентам и учителям
2. Школьникам и учителям которые уже готовятся или готовят детей к олимпиадам по программированию, в особенности к муниципальному этапу ВСОШ, и олимпиадам РСОШ 3 уровня.
2. Работающим программистам которые слышали про спортивное программирование, но никогда его не видели.

В случае проблем с регистрацией, отсутствия желаемого языка программирования и прочим вопросам обращаться на contest@dubinin.info.